Классные истории (книги для педагогов)

В гостях у детских писателей


В гостях у детских писателей [Текст]: сцен. мероприятий и праздников / авт.-сост. А.А. Егорова; ред. А.В. Перепелкина; отв. за вып. Л.Е. Гринин, А.В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 286 с.

Привить ребенку любовь к чтению — непростая задача. Материалы, содержащиеся в настоящем пособии, помогут с ней справиться.
Вниманию педагогов предложены сценарии внеклассных мероприятий (праздники, игры, беседы, литературные обзоры), посвященные детским писателям, чьи стихи, сказки и рассказы можно рекомендовать для чтения и размышления детям младшего школьного возраста. В каждом мероприятии разумно сочетаются познавательный, эмоциональный и игровой аспекты. Сценарии могут быть реализованы в неподготовленной аудитории, так как у учителя есть возможность выбирать задания с учетом знаний и общего развития участников.
Предназначено учителям начальных классов, библиотекарям, может быть полезно организаторам воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Встречи с героями книг


Встречи с героями книг [Текст]: библ. уроки, сценарии, мероприятия, инсценировки / И. А. Агапова, М. А. Давыдова ; ред. А.В. Перепелкина; отв. за вып. Л.Е. Гринин, А.В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 344 с.

Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников, классных часов и викторин.
У читателей появится возможность еще раз восхититься произведениями А.С. Пушкина; посмеяться над казусами с героями книг Н. Носова и В. Драгунского; поучиться доброте и находчивости у Муми-семейства, придуманного Т. Янсон; пофантазировать о будущем вместе с Электронной бабушкой Р. Брэдбери; поучиться этике у ребят из рассказов В. Осеевой; украдкой смахнуть слезу, тоскуя о Маленьком принце А. Де Сент-Экзюпери. Предназначено педагогам дополнительного образования, библиотекарям, руководителям театральных студий и кружков.

Путешествие в Читай-город


Путешествие в Читай-город [Текст]: сцен. мероприятий, библиотеч. уроки: 1-4 кл. / авт.-сост.: З. А. Чурикова, М. А. Багаева, И. А. Хапилина ; ред. А. В. Перепелкина; отв. за вып. Л. Е. Гринин, А. В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 173 с.

Привить детям интерес к художественной книге, сформировать способность к сотрудничеству, научить творчески применять знания в новых ситуациях помогут предлагаемые на страницах пособия сценарии внеклассных мероприятий и библиотечные уроки. Используемые элементы театрализации побуждают к творческому прочтению инсценируемого произведения, стимулируют развитие памяти, развивают психологическую культуру через проникновение в глубину характера играемого персонажа, формируют этические навыки общения с партнером по сценическому действию.
Пособие предназначено учителям литературы, классным руководителям, библиотекарям общеобразовательных учреждений, может быть полезно воспитателям и педагогам дополнительного образования.

Творческий опыт работы с книгой


Творческий опыт работы с книгой [Текст]: библ. уроки, чит. часы, внекл. занятия / сост. Т.Р. Цымбалюк; ред. А.В. Перепелкина; отв. за вып. Л.Е. Гринин, А.В. Перепелкина. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2011. - 135 с.

В пособии представлен опыт работы с книгой, позволяющий школьным библиотекарям в сотрудничестве с учителями расширить границы обычных уроков, наполнить их новым содержанием, пересмотреть и сравнить творческие находки коллег со своими, организовать работу с книгой в интересах ребенка. Предложены такие активные формы занятий, как викторины, интеллектуальные турниры, ролевые игры, конкурсы, литературные путешествия и вечера, устные журналы, читательские часы.
Пособие предназначено библиотекарям, может быть полезно организаторам детского досуга, классным руководителям, педагогам.

Человек и природа


Человек и природа [Текст]: дискус., ролевые игры, библ. уроки: 5-11 кл. / авт.-сост. Т.Н. Андреева; ред. А.В. Перепелкина; отв. за вып. Л.Е. Гринин, А.В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 169 с.

Формирование умения работать с различными источниками информации способствует развитию познавательной компетенции учащихся.
Взаимоотношение человека и природы — одна из самых важных проблем современности, в решении которой школе отведено особое место. Предложенные в пособии беседы, конкурсы, викторины, ролевые игры, библиотечные уроки ориентированы на тесное сотрудничество учителя и учащихся с библиотекой, в частности в области изучения биологичеких дисциплин и научно-исследовательской деятельности.
Пособие адресовано учителям биологии для использования во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметных недель, также будет полезно классным руководителям, библиотекарям, организаторам воспитательной работы с детьми и педагогам дополнительного образования.

Чтение с увлечением


Чтение с увлечением [Текст]: библ. уроки, внеклас. мероприятия / сост. Е.В. Задорожная; ред. А.В. Перепелкина; отв. за вып. Л.Е. Гринин, А.В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2010. - 120 с.

В пособии представлен опыт активизации детского чтения средствами школьной библиотеки. Рассматриваются некоторые аспекты новой модели вхождения детей в книжную культуру, предлагаются разработки викторин, конкурсов, праздников, библиотечных уроков и практических рекомендаций, которые помогут сформировать положительный опыт детского чтения.
Сборник предназначен для библиотекарей, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования.



Начало | Назад | 1 | Дальше | Конец Все