Амурская областная детская библиотека

Как мне себя вести, если я считаю, что учитель необъективен при выставлении оценок?

Подумай: правильный ли вывод ты сделал? Возмож­но, что ты сам не выучил урок, а учитель, который спра­ведливо сделал тебе замечание, прав. Но если ты убеж­ден, что учитель необъективен на уроках (занижает от­метки, придирается к твоим устным ответам, не дает воз­можности ответить и так далее), то ты должен:
  • Собрать доказательства того, что учитель действитель­но придирается и занижает отметки. Это не только пись­менные работы с отметками и учительскими замечания­ми. Если одноклассники подтвердят, что необъективность учителя неоднократно проявлялась на уроках, то это бу­дет самый весомый аргумент в твою пользу.
  • Рассказать родителям о сложившейся ситуации, чтобы для них твои дальнейшие действия не стали неожидан­ностью. Если родители, убедившись в твоей правоте, поддержат тебя, то считай, что ты уже наполовину ре­шил свою проблему.
  • Откровенно рассказать о конфликтной ситуации класс­ному руководителю, который может неформально пого­ворить с учителем-предметником.
  • Если разговор с классным руководителем не помог, нужно обратиться к школьной администрации или в Совет школы. Для решения конфликта может быть со­здана специальная комиссия, которая оценит уровень твоих знаний по предмету. В случае несогласия обучаю­щегося, его родителей (законных представителей) с го­довой оценкой обучающемуся предоставляется возмож­ность сдать экзамен по соответствующему предмету ко­миссии, образованной в соответствии с Уставом школы.
Разумеется, все вышесказанное годится лишь в том случае, если ты хорошо знаешь учебный материал и го­тов отстаивать свою позицию.
 
© ГБУК "Амурская областная детская библиотека"
© Детский центр правовой информации, 2008 - 2024


Яндекс.Метрика